Menu
Корзина
+7 (929) 510-70-10


Как отличить наглость от сотрудничества?

Как отличить наглость от сотрудничества?

Стала свидетелем разговора:
Руководитель салона, хочет обучить своих 8 мастеров мужскому шугарингу, спрашивает условия, все выясняет и начинается торговля).
Уверена, что многие обучающие центры к торговле привыкли.

В сфере депиляции уже как-то стало принято раздавать скидки направо и налево. Естественно потенциальный клиент будет просить, аргументировать, или просто ныть, что нет денег и весь такой с сетью салонов перебивается с воды на хлеб и наоборот, поэтому нужно сделать скидку почти в 50%.

Выпрашивать скидку может и просто клиент который приходит на услугу шугаринга, или просить в долг. И ты соглашаешься, а потом еще по полгода ждешь свои деньги, только слышишь отговорки - то зарплату не дали, то в школу пришлось сдать, то за коммуналку оплатила, а у тебя вон очередь из клиентов, каждый день толпа, что трудно подождать?! Я была лучшего о тебе мнения, потому что свои волосы доверяла только тебе.

Разные такие истории девчата рассказывают на обучениях и, конечно, назрел пост на эту тему как папулопустольный вросших волос, готовый вскрыться.

Вернемся к той истории: озвучивает менеджер сумму за 8 учениц, плюс ко всему обучение у нас бесплатное при покупке продукции.
Учись - не хочу, да еще и получи продукцию на 56 т.р.
К тому же, с одной банки, все прекрасно знают, что доход в 15 раз больше, чем стоит банка пасты).
Конечно, это все лирика, потому что клиент говорит я могу за всех оплатить 30 т.р.
На минуточку, это 48% скидка.
Конечно, я не могу не вмешаться в столь интересные переговоры, прошу поинтересоваться, а готов ли клиент, что у него будет урезана программа на 48%, будет меньше отработок на 48%, меньше знаний на 48%, меньше времени на 48%, готов ли сам найти моделей и т.д.
На что тоже интересный и типичный ответ: мои девочки все знают, покажите как натягивать).
Потом выясняется, что нужна полная отработка всех зон с перерывами, и 5 моделей на 1 человека и т.д.
Конечно, такие переговоры уже тупик.

Мне очень интересно, понимают ли люди, какая работа проделывается для того, чтобы выложиться на 200% на обучении, вложить в другие головы то, что знаешь сам, сколько тратиться материала на практику, что после обучения ты выжатая как лимон, прокрученная через мясорубку раз 10.
"Вы покажите как натягивать, мои все и так знают" - ну раз знают все, есть ролики на ютубе, там вообще все бесплатно. Только потом клиенты ходят и жалуются: тут сожгли, там ободрали, не мог(могла) сходить в туалет потому что все щипет, или мужа не подпускала к себе 3 суток- все горело огнем...

Конечно, если руководителю дорога репутация салона, он всегда будет своих мастеров обучать в хороших местах, или предлагать где обучиться, изучать новинки, изюминки и доносить все на блюдечке с голубой каемочкой, а если только покажи за 50%, а потом оказывается надо ставить руку заново - это просто наглость, на мой взгляд ,так дела не делаются.

Оставить заявку

Возникли вопросы?

Задайте их нашим специалистам
и получите оперативный ответ

+7 (929) 510-70-10

Продукция:

Производство:

Заказать звонок
Записаться онлайн
Политика конфиденциальности | Оферта