Как правильно предложить?
Почему одни мастера с домашнего ухода делают 50% общей выручки, а другие ноют: никто не спрашивает, не продается, никому не нужно, дорого, хотят бесплатно, или вообще ничего не хотят....
И в итоге кое-как 2 скраба продается в месяц.
1. Первая причина неудач - снова он - страх.
Бояться можно чего угодно: быть навязанной, вдруг не понравится, вдруг подумает клиент, что хотят его развести, страх,что у клиента не будет денег, установка я же мастер шугаринга, а не "продаван" и т.д
2. Вторая причина - это отсутствие знаний по косметике: не знаешь состав, какие эффекты, отличия от конкурентов, отличия от аптечных хлоргексидина и левомеколя, и от массмаркета типа "бабушки Агафьи"
3. Третья причина - не умеешь рассказывать уверенно и внятно о косметике.
Пример:
Клиент: А что это у тебя за баночки?
Мастер: Да увлажнялки всякие по 500 р.
Неужели после такого кто-то что-то купит?
Будут считать вас дилетантом вот и все. А купят бабушку Агафью в перекрёстке, все равно идут в магазин за колбасой.
Что же делать если так? Главное желание изменить, а как изменить и что делать я вам подскажу)
1. Выучить составы косметики, если сомневаетесь в полезностях продукции которой работаете, то welkome
на этот сайт ekokosmetika.ru, раздел анализ ингредиентов. Если покажет вам улыбку зеленого человечка, то все ОК.
Зеленые человечки - всегда для косметики Victoria's professional. Потому что для своих любимых клиентов я создаю лучшее, одним словом как для себя каждый флакон!
А если красный человечек появился, то пора задуматься о смене косметики.
2. Наносить в процедуре то масло, то лосьон с пояснением что это за средство, какой эффект дает, и для чего вы его наносите.
3. Если первые 2 пункта будете делать, то клиенты сами спросят: сколько стоит? Как заказать?
4. На случай, если клиент сомневается - подарите мини пробник, он убедится в эффективности средства и придет за большим объемом к Вам.
Оставить заявку