Продать средство или подарить состояние?
Разговор руководителя и мастера в салоне красоты:
Р: Почему не продаете средства ухода за кожей?
М: Я не продавец, а просто мастер.
Знакомо? Мастера идут в услуги, чтобы уйти от продаж. Наивные)
В салонном бизнесе всё только и строится на продажах.
Только отношение к продажам у всех разное: кого-то трясёт в конвульсиях от этого слова, кто-то бежит и всячески отмазывается, а кто-то вообще прикидывается ветошью и говорит "не мое это - продавать".
А что такое продавать или продажа?
У большинства ассоциация с "купи-продай" и куча еще социальных надумок, страхов и других "а вдруг".
Люди не покупают услуги или товар, они покупают то состояние, или те ощущения, которые подарит им продукт или услуга.
Например, у меня есть Revitalizing serum омолаживающая сыворотка. Мои дорогие, вы сыворотку покупаете?
Или все таки вы покупаете продление молодости за счет миорелаксанта и других ингредиентов?
Так же и к вам приходят на шугаринг не за услугой, а за удобством (не надо бриться), за экономией времени (душ без бритья быстрее, чем с бритьем), поговорить (излить наболевшее), расслабление себя в самых интимных ситуациях ( есть люди кому пофиг на лишние волосы у партнера, а есть те, для кого это недопустимо).В общем, без волос не думаешь о волосах, а только погружаешься в ощущения.
Другой вариант: паста Victoria's professional. Что паст нет на рынке? Да пруд пруди.
Но почему Victoria's professional? Работает она сама за мастера, наносится без давления, клиент чувствует удаление волос, а не толчок от кожи.
Какое состояние дарит Victoria's professional? Мастеру и клиенту - легкость, удобство, заботу, нежность.
Рекомендуя продукцию Victoria's, вы дарите состояние здоровья и любви! Вот что такое истинная продажа средств ухода Victoria's : это любовь, жизненная энергия и долголетие. Есть большие и маленькие объемы состояний, ради которых мы все с вами живем в этом мире.
Только мастера умеют создавать состояние счастья, релакса и благополучия и их "продавать".
Оставить заявку